ПН-ПТ: 10:00-19:00
СБ-ВС: Выходной

Ваша корзина пуста!

Доставка

Оплата и доставка Зоомагазин Киев

1. Заказ
Наш Интернет-Зоомагазин специализируется на продаже высококачественных кормов и зоотоваров для домашних животных. Наши менеджеры всегда готовы проконсультировать Вас о наличии товаров и помочь сделать правильный выбор.

Обработка заказов, сделанных до 12:00, производится в этот же день.
Обработка заказов, сделанных после 12:00, производится на следующий день.
Обработка заказов, сделанных в субботу и воскресенье, производится в понедельник.
Независимо от времени оформления заказов, менеджеры магазина обязательно созваниваются с покупателем - уточняют наличие товаров, способ оплаты и согласовывают условия доставки заказа. В разговоре с менеджером Вы можете высказать все пожелания по доставке заказа и мы постараемся их выполнить в соответствии с нашими возможностями.

Дополнительную информацию о состоянии заказа, услугах по доставке и ассортименту зоотоваров в нашем зоомагазине Вы можете получить по телефонам:
 (044) 246-64-47  ·  (063) 100-5-111  ·  (098) 100-7-111  ·  (099) 100-8-111   
* Действует система обратного звонка › Наберите один из телефонных номеров, дождитесь сигнала вызова и через несколько сек. сбросьте вызов. Наши менеджеры перезвонят Вам в ближайшие минуты.

2. Доставка по Киеву
Наш Интернет-Зоомагазин Киев осуществляет бесплатную доставку заказов по Киеву с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 по адресу, указанному в заказе.

Доставка заказа или заказов с суммарной стоимостью менее 400 гривен - не осуществляется.
Доставка заказов на сумму 400 и более гривен - БЕСПЛАТНАЯ (только г. КИЕВ).

Если заказ сделан до 12:00 и товар есть на складе – возможна доставка  "день в день". Время доставки согласовывается с менеджером магазина, исходя из пожеланий покупателя и в соответствии с нашими возможностями. 
Если заказ сделан позже 12:00 и товар есть на складе - доставка осуществляется на следующий день. Время доставки согласовывается с менеджером магазина, исходя из пожеланий покупателя и в соответствии с нашими возможностями. 
Если товара нет в наличии и его необходимо заказать – сроки доставки заказа согласовываются с менеджером магазина.
В зависимости от сроков поставок, иногда доставка может быть перенесена на 2-3 дня. Менеджер магазина информирует покупателя об изменении сроков доставки.
Возможна доставка заказа в конкретное время – по выбору покупателя. Для этого при оформлении заказа в поле "Комментарии и пожелания к Вашему заказу необходимо указать день (дату) и наиболее подходящее время доставки. Мы постараемся учесть Ваши пожелания, согласовывая с нашими возможностями.  
Допустимы некоторые изменения даты и времени доставки заказа, исходя из наших возможностей. О любых изменениях в сроках доставки менеджер магазина обязательно информирует покупателя.  

3. Самовывоз - Киев
Покупатель самостоятельно может забрать свой заказ в нашем салоне-магазине по адресу ул. Большая Васильковская (бывш. Красноармейская), 47
Для этого в заказе необходимо указать - Самовывоз - и согласовать с менеджером дату и время. При получении заказа в Зоомагазине необходимо сообщить менеджеру номер заказа.

Минимальная сумма заказа для самвывоза – 400 грн.
 
Так же, предварительно согласовав с менеджером, Вы можете забрать свой заказ в одном из магазинов наших партнеров.

 бул. Верховного Совета, 5 / 49   (044) 574-03-32  » см. на карте
 ул. Анны Ахматовой, 48  (044) 577-53-49
» см. на карте
 ул. Велика Василькивська , 47  (044) 246-64-47
» см. на карте
 ул. Ереванская, 15  (044) 243-67-41
» см. на карте
 ТЦ "Магелан" – пр. Глушкова, 13б  (044) 250-85-69»см. на карте
 


4. Доставка по Украине

Минимальная стоимость заказа для доставки по Украине составляет 400 грн.

• Магазин работает только по 100% предоплате, отправка заказа "наложенным платежом" невозможна.
Стоимость транспортных услуг компаний-перевозчиков оплачивает клиент. 
Оплату доставки мелкогабаритного товара оговаривайте с менеджером.
Стоимость доставки зависит от расценок транспортной компании, габаритов и веса посылки, расстояния от Киева до вашего города.
При оформлении заказа с доставкой по Украине обязательно указывайте фамилию, имя и отчество получателя заказа!
После оформления заказа наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей заказа, после чего, вышлет реквизиты, по которым Вы сможете оплатить заказ.
После поступления оплаты мы отправим Ваш заказ на указанный адрес.
Мы не отправляем товар за пределы Украины.

Заказы не обрабатываются, если не указан контактный телефон и e-mail.
 
 
* При доставке товара любым из выбранных перевозчиков покупатель обязан проверить целостность и комплектацию товара непосредственно в офисе перевозчика. При обнаружении дефектов необходимо действовать согласно внутренних правил перевозчика, то есть составить официальный акт об обнаруженных дефектах или недокомплектации. Так же необходимо по телефону или е-мейлу уведомить менеджера магазина об обнаруженном дефекте.

5. Оплата

Оплата заказанного товара производится на карту ПриватБанк
В стоимость заказа не входит стоимость доставки.
Не рекомендуется оплачивать заказ, пока Вы не получите по e-mail уведомление о наличии товара (или Вам перезвонит наш менеджер и подтвердит наличие товара).

Наш менеджер может рекомендовать Вам какую-либо компанию или Вы можете самостоятельно ознакомиться с условиями доставки определённой компании и выбрать понравившуюся.
* Узнать, где находится офис транспортной компании в Вашем городе, а также расценки на доставку, Вы можете на сайтах транспортных компаний. Адреса сайтов можно найти в любом поисковике.


6. Обмен и возврат товара
Обмен и возврат товара осуществляется в строгом соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей". При этом клиенту возвращается только стоимость товара и удерживается стоимость расходов на доставку.